Во второй день международной конференции EMERGE прошло выступление Натальи Водяновой. Топ-модель и филантроп рассказала о благотворительном приложении Elbi, а также почему фондам нужно переходить в онлайн.
Наталья привела статистику: примерно 86% молодых людей сейчас пользуется смартфонами, и примерно у такого же процента благотворительных организаций нет своего приложения. Это значит, что фонды теряют огромную и платежеспособную аудиторию, которая и рада бы участвовать в благотворительности, но такая возможность не представлена. Поэтому Наталья взялась за приложение Elbi.
Идея проекта зародилась у Водяновой на основе лайков в социальных сетях. Мол, люди ежедневно ставят миллиарды лайков в Facebook, но это еще никого не спасло от голода и не дало крышу над головой. Так было решено сделать социальный сервис для хороших дел.
— Если читаете о катастрофе, что можете сделать? Расшарить, лайкнуть? Этого недостаточно. Мы можем хотя бы 1% лайков в Facebook превратить в нечто важное, — уверена Наталья.
Согласно принципу «все хорошее возвращается», пользователи Elbi взамен своих пожертвований получают специальную валюту — lovecoin. Ее можно тратить в магазине Love Shop, где продаются различные аксессуары. Таким образом разработчики проекта добавили в благотворительность элемент геймификации. В среднем каждый пользователь Elbi жертвует $9,5.
Помимо Elbi Наталья Водянова участвует в благотворительных инициативах приложений TamaDog (AR-игра, разработчики переводят часть средств в приюты для собак) и платформы женского здоровья Flo. Оба приложения — белорусской разработки.
Читайте также
Последние новости