Следующая новость
Предыдущая новость

Дуров монетизирует Telegram

24.12.2020 2:45
Дуров монетизирует Telegram

Павел Дуров рассказал о планах по монетизации Telegram. По его словам, монетизация будет носить «ненавязчивый характер», продавать компанию никто не планирует – «Telegram нужен миру как независимый проект, где уважают права пользователей и обеспечивают высокое качество сервиса».

«Благодаря достигнутому масштабу, мы сможем монетизировать Telegram ненавязчиво – большинство пользователей едва ли заметят какие-либо серьезные изменения», - рассказал Павел Дуров. По его словам, большинство пользователей вряд ли заметят какие-либо серьезные изменения.

«Все текущие сервисы Telegram останутся бесплатными. Помимо них, мы предложим дополнительные функции для бизнес-команд и пользователей с расширенными потребностями. Некоторые из этих новых функций будут ресурсоёмкими и, как следствие, станут платными. Обычные пользователи всегда будут пользоваться Telegram бесплатно», - пояснил он.

Личные и групповые чаты останутся без рекламы, изменения коснутся «социально-сетевой составляющей» - публичных каналов с большим количеством подписчиков.

«Во многих странах владельцы таких каналов зарабатывают на показе рекламы своим подписчикам, иногда через сторонние рекламные платформы. Рекламные объявления, которые они публикуют, выглядят как обычные сообщения и нередко навязчивы. В этой связи мы предложим нашу собственную рекламную платформу для каналов, которая обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность, а нам позволит покрывать расходы на серверы и трафик».

Далее Дуров поясняет, что если популярные публичные каналы будут монетизироваться через рекламную платформу, владельцы этих каналов получат бесплатный трафик пропорционально их охвату.

«Или, если – вдобавок к текущим бесплатным стикерам – появятся платные стикеры с расширенными возможностями, художники этих стикеров также получат часть дохода. Мы хотим, чтобы создатели контента и предприниматели в Telegram процветали, обогащая всех наших пользователей за счёт повышения качества сервиса».

Последние новости