Американская компания Dell избрала несколько спорный способ продвижения одного из своих ноутбуков в Китае. Чуть позже производитель признал, что рекламировать ноутбук подобным образом было не очень хорошей идеей. Тем не менее компания добилась своего и привлекла к линейке Dell G Series внимание.
Ноутбуки продвигались как компьютеры, способные работать с большим количеством различных «надстроек» для игры Playerunknown’s Battlegrounds. Она весьма популярна в Китае, поэтому, вероятно, почти все читерские программы для многопользовательского шутера появляются здесь.
В рекламе Dell сообщала, что процессоры Intel 8-го поколения позволят «запускать одновременно еще больше плагинов, чтобы чаще побеждать на „Курином обеде“». Речь идет о фразе, которая демонстрируется победителю: Winner Winner Chicken Dinner («Победа-победа вместо обеда!» в русской локализации).
Читайте также
Последние новости