Компания Warner Bros., видимо, нашла способ повысить кассовые сборы фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн» (в оригинале — Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn). Картина проваливается в прокате, хотя, как пишут некоторые западные издания, «отзывы о фильме хорошие».
Тем не менее, первый уик-энд принес $33 млн, что заметно меньше прогнозируемых $50 млн. Кроме того, фильм показал худший для DC Extended Universe старт в прокате.
Чтобы как-то повлиять на ситуацию, Warner Bros. переименовала Birds of Prey: And the Fantabulous Emancipation of One Harley Quinn в Harley Quinn: Birds of Prey («Харли Квинн: Хищные птицы»). Вероятно, это должно привлечь поклонников вселенной комиксов DC и Харли Квинн в частности. В старом же названии ее имя, видимо, терялось, поэтому билеты продавались хуже.
Изменение название коснется только онлайна, прокат в «офлайне» продолжится под нынешним названием. Анализ Google Trends, пишет GameRadar, показывает, что пользователи в два раза чаще ищут Harley Quinn, а не Birds of Prey. Иначе было около двух недель назад во время пика рекламной активности вокруг фильма.
Читайте также:
Читайте также
Последние новости