Компания Activision получила патент, описывающий способ, мотивирующий геймеров тратить реальные деньги в многопользовательских играх. Заявка была оформлена несколько лет назад, и, как уверяют в Activision, описываемые в документах алгоритмы ни в каких играх не применялись и не применяются.
Приводится несколько примеров того, как именно вызвать интерес геймера к покупке. Так, алгоритмы, подбирающие игроков для многопользовательской сессии, собирают информацию о «жертве». В ее роли выступает новичок, противником которому выставляют высокоуровневого игрока с набором продвинутого снаряжения. «Молодняк» в этом случае желает получить «то же самое» и совершает покупки.
Как следует из описания, такой подход является способом повысить привлекательность игры и глубже вовлечь в нее геймера. О том, что издатель получит «лишние» деньги, речи не идет.
Как отмечает журнал The Rolling Stone, в 2016 году Activision Blizzard заработала $3,6 млрд на внутриигровых покупках. В 2015 году этот показатель составлял $1,6 млрд.
Читайте также
Последние новости