Два года назад компания HMD Global начала возрождать бренд Nokia в мире мобильных телефонов. Портфолио производителя стало пополняться Android-смартфонами и обычными телефонами. Напомним, что первой "умной" моделью стал Nokia 6, первоначально выпущенный на китайском рынке.
С тех пор HMD сумела продать суммарно около 70 млн телефонов и смартфонов. Наибольшую популярность сыскал Nokia 6.1. Линейка смартфонов преимущественно состоит из недорогих и среднего ценового сегмента смартфонов, флагман пока лишь один - Nokia 8 Sirocco, представленный в феврале текущего года.
Понимая, что бренд помнят пользователи 35 лет и старше, компания периодически представляет модели под старыми названиями, возрождая их в умах потребителей. Однако ей стоит больше внимания уделить молодежи, составив достойную конкуренцию современным лидерам рынка. Может быть, Nokia 9 сумеет покорить сердца пользователей всех возрастов?
Читайте также
Последние новости