Администрация видеохостинга YouTube хочет уберечь детей на сервисе от неуместных роликов. В западной прессе в последние дни развернулось широкое обсуждение контента, который ориентирован на детскую аудиторию и может навредить неустоявшейся психике ребенка. Речь идет о низкопробных видео, которые чаще всего скрываются под заголовками «Беременная Эльза ждет малыша от Человека-Паука» и собирают миллионы просмотров.
Как такие видео появляются в ленте рекомендованных для детей? Алгоритмы чаще всего для автоматического воспроизведения подбирают похожие по ключевым словам ролики. И если даже родитель включит своему ребенку какой-нибудь адекватный контент, то со временем рекомендации доведут его до клоаки в виде «беременной Эльзы» — главной героини мультфильма «Холодное сердце» в переосмыслении креаторов, зарабатывающих на показе рекламы детям на YouTube.
По запросу «Эльза» в YouTube малыши могут найти вовсе не детские видеоролики
Согласно новым принципам YouTube рекламу будут убирать из подобных роликов, к ним будет более жесткий контроль со стороны площадки, под ними будут жестче модерироваться комментарии. Для создателей подобного рода контента создадут рекомендации, которым лучше следовать, чтобы продолжить зарабатывать на рекламе.
Читайте также
Последние новости