После выхода новых iPhone аналитические компании начинают публиковать данные о том, как много нынешних обладателей «яблочных» смартфонов намерены купить свежие. Таких обычно насчитывается большинство. Выход флагманов других брендов редко вызывает подобный ажиотаж или он не столь восторженный и длительный.
В данном случае влияет несколько факторов. Во-первых, смартфоны Apple со временем теряют в цене меньше, чем подавляющее большинство мобильников иных производителей. Как итог, бэушный iPhone проще продать подороже и, вложив определенную сумму, купить новую модель (подождав, пока страсти улягутся).
Может, по этой причине владельцы остальных смартфонов не торопятся покупать новый мобильник без яблока на логотипе. Либо они не видят необходимости в этом по объективным причинам («смартфон целый, не тормозит — зачем менять?»).
Однако наш вопрос немного в другом: часто ли вы меняете смартфон?
Читайте также
Последние новости