Оказывается, даже интернет-мем может стать предметом авторского права. Это доказала компания Grumpy Cat Limited, основателем которой является хозяйка кошки, известной как Сердитый котик. Она обрела огромную популярность в 2012 году, примерно в это же время появилось и юрлицо. Кошка стала брендом, а за использование торговой марки, как известно, надо платить.
В 2013 году Grumpy Cat Limited подписала договор о сотрудничестве с одной из местных компаний, выпускавшей холодный кофе Grumpy Cat Grumpuccino. Однако затем фирма решила наладить продажу и других продуктов, продвигая их образом кошки по кличе Соус Тардар. Владельцы прав на мем посчитали это нарушением и подали в суд.
В итоге жюри присяжных присудило победу компании Grumpy Cat Limited и обязала ответчика выплатить $710 тыс., пишет AZCentral.
Читайте также
Последние новости