Китайские компании предпочитают разделять своих потенциальных потребителей с помощью суббрендов. Так от Xiaomi отпочковался бюджетный бренд Redmi, Huawei уже давно развивает молодежный Honor, а сегодня и vivo решила, что пора побаловаться с суббрендом, и объявила о создании iQOO.
На официальном сайте нового бренда пока ничего толком о его будущей деятельности не рассказывается. Некоторые источники предполагают, что iQOO будет специализироваться на игровых смартфонах премиум-класса. Как это пытается делать ZTE с nubia Red Magic.
Игры на мобильных телефонах очень популярны в Китае, а потому подобные геймерские смартфоны с продвинутыми системами охлаждения и десятком гигабайт оперативной памяти чаще всего сориентированы на внутренний рынок.
В прошлом году мы уже видели смартфоны наподобие Xiaomi Black Shark и Razer Phone, которые чаще всего отличались от регулярных моделей увеличенным разрешением, частотой обновления экрана на уровне 120 Гц, емкой батареей и геймерскими чертами в дизайне.
Читайте также
Последние новости