На прошедшей Games Developer’s Conference разработчик Джон Макдональд приоткрыл завесу тайны над тем, как Valve отлавливает читеров в своем популярном сетевом шутере Counter-Strike: Global Offensive. Для этого компании пришлось обзавестись 1700 процессорами, на которых построена «самая честная в мире» нейросеть.
Не уверены, что этого достаточно для обработки данных всех игроков, которых в режиме онлайн в пиковые часы может быть больше 500 000 одновременно. Однако у Valve есть еще одна ферма с таким же количеством процессорных мощностей. Работающая на них нейросеть вычленяет нестандартное поведение и показатели игроков.
Макдональд утверждает, что система жалоб, которая используется в той же Overwatch, обладает эффективностью около 15%. Тогда как машинное обучение и нейросети позволяют поднять этот показатель до 90%.
Читайте также
Последние новости