Летом этого года интернет-гигант Google сообщил о разработке новой версии браузера Chrome со встроенным в него блокировщиком нежелательной рекламы. Сегодня наконец-то прояснилась ситуация касаемо ее релиза: в этом году обновление все же не выйдет, но ждать, тем не менее, осталось совсем не долго.
Как сообщается, браузер Google Chrome с интегрированным адблоком увидит свет 15 февраля 2018 года, но это не значит, что сторонние расширения более не потребуются. На самом деле, без них все равно ничего работать не будет, потому как штатный блокировщик будет вырезать лишь «надоедливую рекламу», а что входит в этот термин, описывает стандарт Better AD за авторством организации Coalition for Better Ads.
Другими словами, удаляться будет лишь та реклама, которая не соответствует этим стандартам: всплывающие окна, видео с автовоспроизведением и включенным звуком, анимированная флеш-графика (в мобильной версии Chrome), баннеры площадью более 30% экрана мобильных устройств и так далее. По сути, адекватной рекламы после релиза нового Google Chrome должно стать больше, но те пользователи, которые не хотят видеть спам на страницах сайтов в любом его проявлении, продолжат пользоваться сторонним разрешением AdBlock. Напомним, что такого рода плагины поддерживает лишь настольная версия Хрома – вариант под iOS и Android столь нужным функционалом пока не обладает.
Читайте также
Последние новости