В Управление по стандартам рекламы Великобритании поступили 8 жалоб на рекламу компании PC Specialist, которая занимается продажей персональных компьютеров. Жалобщики посчитали, что она увековечивает вредные гендерные стереотипы, изображая мужчин в типично мужских ролях, мол, компьютерами и технологиями интересуются только мужчины.
В рекламе есть трое мужчин, которые играют, кодят и создают музыку. Согласно вступившему в июне прошлого года новому регламенту, компании в Великобритании больше не могут продвигать гендерные стереотипы в своей рекламе, пишет Eurogamer.
Управление пришло к выводу, что в рекламе присутствуют только мужчины. Их превосходство в определенных карьерных путях было центральным посланием ролика. «Реклама пошла дальше, чем просто показала срез основной клиентской базы компании, и подразумевала, что в этих ролях могут преуспеть только мужчины», — говорится в заключении регулятора.
Рекламу уже убрали с телевидения. Клиентская база PC Specialist на 87,5% состоит из мужчин в возрасте от 15 до 35 лет.
Читайте также
Последние новости