Следующая новость
Предыдущая новость

Учет в ремонтных мастерских

26.07.2018 11:53

Оказание таких услуг, как ремонт различных приборов, требует качественного и систематического учета. Конечно, можно обходиться бесплатными или недорогими инструментами – например, таблицами Excel или простыми тетрадями, но применение таких методов неэффективно и чревато ошибками, что в свою очередь может повлечь за собой убытки и потерю клиентов. Универсальная Система Учета для комплексной автоматизации как нельзя лучше походит организациям, оказывающим услуги по ремонту техники.

Программа для сервисного центра УСУ подходит любой компании за счет своей универсальности и продуманности. Система может быть переведена на любой язык планеты, а для установки нужен простой компьютер с Windows. В системе вы будете не просто вести учет заказов – тут можно организовать полноценную базу клиентов и далее анализировать все входные данные, связанные с вашей аудиторией и их потребностями. Доступ к системе можно иметь не с одного компьютера, а сразу с нескольких, при этом база остается единой, каждый трудится под своим логином. Аккаунты защищены паролем, а отображение тех или иных данных может быть ограничено с помощью ролей доступа. Руководитель имеет возможность отслеживания всех внесенных изменений, просматривать данные можно как за период, так и по отдельной записи или разделу.

УСУ идеально подойдет для ведения складского учета в сервисном центре. Если вам надо вести учет деталей, расходных материалов и запчастей, то Универсальная Система Учета будет как нельзя кстати. Вы можете создать неограниченное число складов, производить между ними перемещения, приходовать товары и списывать их. Есть возможность настроить калькуляцию – детали будут списываться автоматически при оказании той или иной услуги. Все услуги можно добавить в справочник, причем цены могут быть разными (они хранятся в разных прайс-листах, которые также можно привязывать к клиенту).

В системе есть множество полезных и удобных функций, которые незаменимы для сервисных центров. Рекомендуется обратить внимание на возможность рассылки смс-сообщений – их можно отправлять клиентам, заказ которых уже готов, также часть эта функция используется для отправки информации об акциях или поступивших деталях. Из программы можно производить рассылку электронных писем, а при подключении внешнего сервиса производится обзвон голосом с помощью робота и отправка уведомлений Viber.

Источник

Последние новости