Шопинг может приносить большее удовольствие, чем секс, пришли к выводу ученые, изучив мозговые гамма-ритмы британцев. Изучению подверглись две группы людей: те, которые приобретают вещи, подчеркивающие индивидуальность их владельца, и те, кто желает следовать модным тенденциям и походить на окружающих.
Оказалось, что 84% покупателей из первой группы получают во время шопинга большее удовлетворение, чем во время секса или победы в соревнованиях, передает «РИА Новости». А вот на людей из второй категории поход за покупками навевает тоску, вызывает умственное утомление и физическую усталость.
Во втором случае утомляемость возрастала на 30% каждые 10 минут. Отмечается, что во вторую группу вошли в основном мужчины. Некоторый кратковременный всплеск удовольствия у них наблюдался сразу после совершения покупки.
Читайте также
Последние новости