Продажи Apple HomePod начались в феврале, и аналитики уже подготовили отчеты об успехах смарт-колонки. Судя по данным специалистов CIRP, хвастаться купертинцам пока нечем: их устройство занимает на родном американском рынке лишь шестипроцентную долю.
Эксперты объясняют такое положение дел двумя факторами. Во-первых, компания выпустила колонку довольно поздно. Хоть рынок и развивается, аналогичные решения от Amazon и Google уже давно выпускаются — многие купили эти устройства. А смарт-колонки служат годами: их не меняют, как смартфоны. Лишь 2% обладателей другой техники Apple приобрели HomePod.
Еще одна веская причина — высокая стоимость колонки. Официально в США она стоит $350, что дороже моделей от конкурентов. Анализ рынка показывает, что покупатели выбирают недорогие решения. Например, больше половины пользователей системы Amazon Echo приобрели компактную и бюджетную Echo Dot, а 40% аудитории Google Home отдали предпочтение Home mini. К тому же примерно в каждом третьем доме находится сразу несколько смарт-колонок.
Читайте также
Последние новости