Сегодня в пространстве ОК16 началась The Rolling Scopes Conference, которую устраивает минское сообщество Front-end- и JavaScript-разработчиков. В этот раз организаторы решили расширить тематическое наполнение, так что конференция будет интересна и дизайнерам, и разработчикам мобильных программ, и специалистам по виртуальной и дополненной реальности.
Три дня лекции и митапы будут происходить сразу на нескольких сценах. Первый день конференции будет посвящен по большей части мобильным разработкам, а также дизайну и пользовательским интерфейсам. Еще два дня будут проходить под флагом JavaScript- и Front-end-разработок. Впрочем, даже для непосвященного зрителя тоже найдется что посмотреть: поговорят про эволюцию печатных СМИ, правильное прохождение собеседований и, конечно же, про вечный конфликт образования и практики.
Мы уже успели посетить несколько лекций, чтобы рассказать, с какими проблемами и вызовами сталкиваются современные айтишники и дизайнеры в своей работе. Например, инженер из EPAM Владимир Иванов на лекции с говорящим названием Wake up, Neo решил обсудить с участниками конференции, как делать всю IT-индустрию лучше и безопаснее. Помимо примеров того, насколько много в современных гаджетах уязвимостей и недостатков безопасности, разработчик поговорил и о более человеческих проблемах. По его мнению, IT-сфере сейчас не хватает инклюзивности, и эта, казалось бы, толерантная отрасль тоже страдает от таких явлений, как сексизм или расизм.
Денис Тазетдинов (EPAM) посвятил свою лекцию вопросам дополненной реальности и тому, как она может применяться в повседневной жизни. В частности, он рассказал, как может AR помочь в навигации, в том числе внутри зданий. На примере проекта, который помогал работникам компании лучше ориентироваться в офисном здании, разработчик рассказал о нынешних возможностях дополненной реальности и о том, как она будет развиваться в дальнейшем.
Дизайнеры тоже не сидели без дела. Дизайн-директор AIC на примере кейсов компании говорил об «осознанном дизайне», который основывается в первую очередь не на текущих трендах, а на заботе о пользователе и его нуждах. Такой подход позволяет добиться большего интереса и лояльности от аудитории. Его коллега, Георгий Квасников из Fantasy, тоже придерживается этой философии. По его мнению, настоящая креативность в дизайне исходит не от знаний, а от стремления сделать продукт удобнее для пользователей.
The Rolling Scopes Conference продлится еще в субботу и воскресенье. Вход платный и колеблется от 60 до 200 рублей.
Читайте также
Последние новости