В последние годы произошли резкие изменения в индустрии смартфонов за счет внедрения новых технологий. В 2018 году, когда двойная камера и полноэкранный дисплей уже стали стандартом, инновации в основном направлены на внедрение технологий 5G и чипов с искусственным интеллектом. Крупные производители чипов, такие как Qualcomm и MediaTek, не жалеют усилий для масштабирования своих достижений. Spreadtrum, как быстро развивающийся производитель чипов, также готов предложить рынку продукты с 5G и ИИ. К тому, по имеющимся у нас слухам, чипсет Spreadturm с 5G планируют запустить в массовое производство в течение 2018 года.
Говоря о Spreadtrum, стоит сказать о его новом генеральном директоре — Цзэн Сюэчжун, который когда-то успешно работал в корпорации ZTE. За время своего пребывания на посту исполнительного вице-президента ZTE Цзэн уделял большое внимание инновациям, а не ценовым войнам и славился своим смелым и нетрадиционным стилем руководства. Теперь, когда Цзэн занял пост генерального директора Spreadtrum, он, несомненно, начнет новую и смелую стратегию, доведя волну инноваций до мобильной индустрии.
Для этого Spreadtrum нужны надежные союзники. В качестве производителя чипов, Spreadtrum просто обязан сотрудничать с производителями смарт-устройств, которые имеют влияние на рынке и достойные объемы продаж. Именно поэтому Spreadtrum выбрал в партнеры Leagoo.
Компания Leagoo, как один из ведущих китайских брендов, что ориентируется на экспорт смартфонов, уже влияет на мировой рынок. Она стала третьей компанией по производству смартфонов в мире, спонсирующей лучшую европейскую футбольную команду («Тоттенхэм Хотспур»). Кроме них это делает Oppo (FC Barcelona) и TECNO (Манчестер Сити). Нужно признать, что бренд Leagoo становится широко известным всему миру после серии интерактивных маркетинговых мероприятий вместе с Тоттенхэм Хотспур.
Благодаря активным глобальным маркетинговым стратегиям продукты LEAGOO хорошо продаются в Малайзии, Индонезии. Осваиваются новы рынки в странах Африки и Европы. В настоящее время в мире насчитывается более 200 фирменных магазинов Leagoo и более 2000 розничных магазинов, где представлена продукция бренда. Несмотря на то, что они не такие большие, как такие бренды, как Xiaomi или Huawei, компания видит перспективу и знает, как добиться успеха. Leagoo обладает производственной площадью более чем 160 000 м2, на заводе работают 1000 сотрудников и 50 сборочных линий с годовой производительностью выпуска более 20 миллионов смартфонов.
В 2018 году компания LEAGOO запустила новую стратегию продаж по всему миру. Ее цель - взаимодействие между онлайн и офлайн возможностями бренда в плане коммуникации и продаж. Речь идет не о преобразовании онлайн-пользователей в обычных клиентов, и наоборот. Речь идет о создании экосистемы, которая объединяет онлайн-и оффлайн-каналы в едином ключе. Об этом заявил генеральный директор компании - Джонсон Чжуан. Этот человек также является своеобразной легендой в индустрии смартфонов в Китае. Он основал бренд Leagoo с нуля и всего за три года смог попасть с ним в пятерку лучших и самых популярных брендов в Малайзии. Ожидается, что в 2018 году объем продаж компании достигнет отметки в 10 миллионов единиц.
Напомним, что в прошлом году Leagoo объявил о партнерстве с компанией Spreadtrum. Их совместный продукт – смартфон Leagoo T5c с процессором на базе нового чипсета SC9853I. Сейчас, в наступающую эру 5G и искусственного интеллекта, Spreadtrum и LEAGOO готовы взять на себя инициативу, объединив преимущества и инновации в создании нового поколения интеллектуальных устройств.
Больше информации и бренде LEAGOO и его смартфонах можно узнать на официальном сайте www.leagoo.com.
Читайте также
Последние новости