Сооснователь компании Katauri Дмитрий Гусаров опубликовал на сайте DTF колонку, в которой вкратце рассказал о создании культовых серий игр «Космические рейнджеры» и King's Bounty. Рассказывая о планах на будущее, он упомянул, что в 2013 году вел переговоры с Wargaming о создании Master of Orion 4 — популярной космической стратегии, но в итоге продолжение доверили аргентинцам.
— Столь великий проект мог бы стать венцом моей карьеры, — пишет Дмитрий Гусаров на страницах DTF. — Я хотел сделать шедевр, не иначе. Просил довольно скромные сроки и бюджет — что-то порядка двух лет разработки и двух миллионов долларов. Подготовил великолепный вкусный фичелист, который бы, конечно, перевыполнил за время работы, так как всегда делаю больше, чем обещаю.
Но по словам Дмитрия, его требования показались менеджерам из Wargaming чрезмерными. По итогу за продолжение франшизы взялись разработчики из Аргентины.
— Прошло время, в итоге они заказали игру у другой студии, потратили на это почти три года и в три раза больше денег… Смотрим на результат — это шедевр?
Перезапуск Master of Orion от разработчиков из NGD Studios и издательства Wargaming вышел в 2016 году. Игра получила смешанные оценки от пользователей Steam (69% положительных оценок из почти 4000 отзывов), а также 74 балла от критиков. Ее ругали за казуальность, скучный и местами примитивный геймплей.
Читайте также
Последние новости