Скажем честно, CRM система – это механизм реального повышения производительности. Это подтвердила уже не одна компания. Мы, для своей редакции, еще не определились с выбором CRM-ки для собственных нужно, но уже пересмотрели почти десяток вариантов. Среди них EspoCRM, о которой предлагаем более детально почитать в этом материале.
Какие вопросы может решить EspoCRM?
Продажи
- Учет контактов и статистики, просмотр счетов и дополнительной документации
- Потенциальные функции по части увеличения продаж за счет увеличения концентрации на каждом конкурентном клиенте, зная историю общения с ним
Календарь
- Встречи (по каждому отдельному сотруднику можно отследить его занятость и периодичность общения с новыми и старыми клиентами)
- Вызовы (по времени и длительности звонков создаются специальные отчеты об эффективности и результатам общения)
- Задания (постановка задач и контроль за сотрудниками, получение уведомлений о просроченных события, их причинах и перевыставление этим же или других работникам)
- Отправка приглашений (рассылка информации новым и старым клиентам/посетителям/партнерам о новых продуктах, акциях, скидках и предложениях)
- Интеграция Google Calendar (это МЕГА полезный функционал, который в один момент может быть совмещен с функционалом приложения, которое установлено более чем на 1 млрд. гаджетов)
Конечно, список функций стандартный и многое, если не 80% успеха подобного рода систем зависит от интерфейса, поддержки и развития. От себя рекомендуем не смотреть на системы, которые:
- не реализовали «правильный» support, который хотя-бы в течении 24 часов может ответить на вопрос клиента;
- не подготовили версии или адаптации для мобильных устройств (смартфонов и планшетов). Идеально наличие приложения для Android и iOS. Но такие фишки обычно предоставляют только платные CRM.
Также обязательным являются:
- Расширенный функционал по части механизма общения. В первую очередь речь должна идти о EMAIL. Помимо удобного интерфейса помочь работнику могут большой выбор шаблонов и их генерация. Возможность приложения файлов к сообщению является обязательным.
- Активность и чат внутри компании. Для совместной работы определенных групп людей чат сможет быстро решить и вновь возникшую проблему и отслеживать ее решение в процессе.
- Интеграция с функцией телефона и автоответчика, что реально экономит в расходах на персонал.
- Аналитика по задачам, проектам, доходам, расходам и времени.
Если вы пользовались EspoCRM, напишите свои комментарии под этой новостью. Если хотите попробовать, то установочный файл можно скачать на официальном сайте разработчика.
Источник