Следующая новость
Предыдущая новость

SMARTlife: СМС-рассылка. Достоинства и недостатки

23.12.2017 2:58
SMARTlife: СМС-рассылка. Достоинства и недостатки

Любите или нет получать сообщения на смартфон с акциями и скидками? Смс рассылка на данный момент является рекламным инструментом большинства компаний, по данным исследований, смс рассылки использует 96% ритейлеров нашего региона. В чем же секрет их популярности?

Прежде всего, смс рассылка — это способ рекламы, вопрос нужна реклама или нет – это уже решение клиента. Если Ваша компания занимается эксклюзивными поставками свежих цветов в район крайнего севера, т.е. отсутствует конкуренция, то у Вас и без рекламы будет все хорошо, если цветы довезете:) Как правило, чем более конкурентный рынок, тем более надо быть активным в рекламе. А рынок смартфонов уже совсем не пустой и требует настойчивости и активности.

SMARTlife: СМС-рассылка. Достоинства и недостатки

В рамках существующих способов рекламы смс рассылку выделяет ряд преимуществ?

  • Практически самая низкая стоимость контакта с покупателем. Например, МедиаРик - уникальная система, разработанная специально для отправки сообщений рекламного характера, собственные номера для рассылок, прямые договора со всеми операторами. Причем на mediarik.ru рассылка делается по мессенджерам (включая Viber) и смс, возможно таргетировать аудиторию по полу, возрасту, платежеспособности, местоположению.
  • 100% попадание в целевую аудиторию, отправка смс идет по собственной клиентской базе
  • Управление количеством и временем рассылки, это особенно важно, для равномерного распределения откликов (к примеру, если в ответ на смс Вы ожидаете звонки)
  • Быстрое формирование рекламной компании. По сути, рекламу через смс можно запустить за 5 минут. Это особенно важно, когда нужно быстро реагировать на внешние факторы, к примеру: у Вас новая поставка трубок (которой никто как всегда не ждал). Можно ждать праздников, а можно сделать рассылку со скидкой или дарить аксессуары.
  • Технические возможности смс рассылки прогрессируют, обновления выходят 2-3 раза в год. Кроме простой рассылки существует возможность поздравить клиента по смс с Днем Рождения, обратиться по имени, сделать персонализированную рассылку. Многие бренды предлагают даже мобильный интерфейс для управления рассылкой.
  • Автоматизация бизнес процессов посредством смс. Это возможность как снизить затраты (к примеру, вместо звонка специалиста приходит смс с уведомлением), так и сделать определенные бизнес процессы более технологичными: программы лояльности клиентов, интеграция смс сервисов в различное программное обеспечение.
  • Высокое проникновение данного вида рекламы, ведь мобильный телефон есть даже у первоклассника, он всегда включен, и находится рядом с владельцем.

Источник

Последние новости