Следующая новость
Предыдущая новость

SMARTlife: Почему новые смартфоны LG сегодня плохо продаются?

15.12.2017 13:36
SMARTlife: Почему новые смартфоны LG сегодня плохо продаются?

Компания из Южной Кореи LG Electronics Inc зачастую производит новые смартфоны, которые имеют наиболее передовые технические новшества. К сожалению, новоиспеченные образцы не пользуются повышенным спросом у покупателей и залеживаются на полках супермаркетов электроники. Не спасает от неудач даже местный рынок.

Разумеется, это случается через множество факторов, но некоторые причины видны невооруженным глазом. Если проследить тенденции продаж, начиная с этого года, то выясняется следующее. С первых месяцев семнадцатого года в нашем государстве в розничную сеть поступил карманный мини — компьютер G6 (Snapdragon 821). Стоимость его составила 700 долларов, а Galaxy S8 от Самсунг реализовывалась за 750 долларов. Технические характеристики между телефонами несоизмеримы, а вот цена.
Через тридцать пять дней G6 можно было приобрести на тридцать процентов дешевле. Теперь гаджет сбывают за $500. Значит, он потерял половину стоимости от первоначальной цены. Что же тогда происходит с новыми смартфонами?
Производитель неправильно подходит к формированию цен на свои товары, поэтому неплохие мобильники теряют не только своих приверженцев, но и не приносят запланированной прибыли. Руководство концерна не может четко продвигать бренд при высочайшей конкуренции на такие мобильные предметы или заведомо превышает допустимую маржу. Даже подарки в виде аксессуаров и внешних аккумуляторов powerbank не сильно увеличивают продажи.

SMARTlife: Почему новые смартфоны LG сегодня плохо продаются?

Еще необходимо учитывать фантастические расценки в отдельно взятых областях мира. Может в них входят именно те, которые рассматриваются нами? Тогда, в такой же степени, лучше было бы начать продажи, уменьшив цену на 150-200 долларов, и потенциальных покупателей бы прибавилось. Ведь, со временем стоимость все равно обвалится до минимальной планки, обнажив жестокую реальность.
Основываясь на вышесказанном, умные покупатели, исследуемой продукции, разгадали "фокусы" менеджеров конгломерата. Зачем тратить лишние деньги на старте продаж, если можно подождать немного и заполучить желаемую вещь на сорок процентов дешевле. Но это, если вы фанат марки. А люди без амбиций, после нескольких месяцев терпения, приобретут модели других производителей, с лучшей функциональностью и техническим оснащением.
Другой повод не обращать внимания на смартфоны LG заключается в горьком опыте использования ранних версий мобильных девайсов. Это было тогда, когда операционная платформа Андроид только начала активно развиваться. В тот период компания из Сеула не торопилась быстро обновлять систему даже для флагманских моделей. Проще сказать, кидала почитателей своих товаров. Из-за этого страдало оборудование пользователей, многие из них переходили на аналогичные аппараты для общения других фирм.
Вывод напрашивается такой. Большая часть людей, которые, когда-либо использовали телефоны предприятия LG, больше не хотят иметь дело с этим брендом. Правда, в настоящее время концерн стал уделять значительное внимание, выпускаемым новинкам. Он наращивает мощность программного обеспечения, регулярно обновляет его. Но память о "грешках", еще долго будет жить в народе. Пожалуй, единственным действенным способом завоевать доверие клиентов остается переход на новую марку изделий. Причем делать это нужно осторожно, без резкого увеличения стоимости на новейшую продукцию, уже не смартфонов LG.

Источник

Последние новости