Samsung изменяет свою стратегию на рынке телефонов среднего класса, чтобы привлечь более молодую аудиторию.
Ди Джей Кох, президент мобильного подразделения компании, заявил, что Samsung изменит способ работы с мобильными технологиями, чтобы принести больше премиум-функций в средний класс, которые до сих пор были доступны только для флагманов. А это значит, что пользователь получит больше за меньшие деньги. Ко всему прочему, снизится и стоимость сервисного обслуживания, например, замена дисплейного модуля, шлейфов, батареи и разъемов.
Кох также упомянул о том, что компания рассматривает возможность создания более одной модели из среднего класса в год, чтобы увеличить объем продаж. По мнению редакции мы, мы увидим в этом сегменте гаджеты в металлическом и пластиковом корпусе. А вот защищенное стекло, скорее всего, останется только у флагманов.
Если Samsung является ведущей компанией по продажам, почему она чувствует потребность в изменении своей стратегии? Ответ заключается в том, что многие из развитых рынков достигли своего пика, и в этом году наблюдается снижение продаж Galaxy S9.
Смартфоны уже не нуждаются в обновлении каждый год, и это снижает рост на некоторых рынках. Однако там, где ищут дешевые и качественные устройства, все еще есть возможность для увеличения продаж. На этих рынках традиционно доминируют такие компании, как Huawei и OPPO, которые предлагают качественные модели по разумной цене, и именно эта стратегия позволила Huawei опередить Apple и стать вторым по величине производителем телефонов в мире.
С изменением своей стратегии Samsung надеется прийти на эти рынки и привлечь более молодую аудиторию, которая не может позволить себе новые ведущие модели, но заинтересована в премиум-функциях, например, DeX desktop mode. Независимо от намерения компании, в целом для рынка это положительный ход. Посмотрим, что в будущем смогут предложить потребителям устройства из среднего класса от марки Samsung.
Читайте также
Последние новости