В начале декабря компания «Яндекс» провела презентацию смартфона под собственным брендом. Сразу после анонса он поступил в продажу в России по цене от 18 тыс. российских рублей (примерно 585 рублей). По данным «Ведомостей», телефон не заинтересовал покупателей — к 20 января через розничные сети было реализовано всего 450 устройств.
По данным ряда аналитиков, к концу января совокупные продажи смартфона во всех магазинах составили чуть меньше тысячи штук — такая оценка основана на данных операторов о количестве зарегистрированных в их сетях «Яндекс.Телефонов». Всего же, по данным GfK, в декабре в России было продано около 3,5 млн смартфонов, на 1,5% меньше, чем в декабре 2017 года.
Смартфон, напомним, получил процессор Snapdragon 630, 64 ГБ встроенной памяти, 4 ГБ оперативной, экран с диагональю 5,65 дюйма формата Full HD+, двойную основную камеру в компоновке 16+5 Мп и фронтальную 5-мегапиксельную, разъем USB Type-C. Емкость аккумулятора — 3050 мАч, зарядка до 70% займет час. Телефон работает на Android 8.1. Корпус смартфона выполнен из алюминия, габариты аппарата составляют 150,1x72,5x8,3 мм.
Читайте также
Последние новости