Сбербанк, самый крупный банк России, нашел новый, нехарактерный для него способ заработка. Пока в его отделениях по всей России растут очереди, он разрабатывает собственный музыкальный сервис.
Как стало известно, с нуля Сбербанк его делать не станет – банк ищет партнеров среди уже существующих в России музыкальных сервисов. Учитывая весьма тесную связь банка с Яндексом (в частности, он владеет немалой долей Маркета), можно предположить, что в основу нового проекта ляжет Яндекс.Музыка. Впрочем, по другим данным, Сбербанк собирается запартнериться с платформой Zvooq, причем по модели white label.
Другими словами, сервис, откроет Сбербанку доступ к своей базе треков, а также обеспечит техническую поддержку, а сам Сбербанк будет продвигать и развивать сервис под любым брендом. Кстати, переговоры с Яндексом на ту же тему тоже ведутся, как и с Mail.ru Group, но пока никаких конкретных результатов нет. В любом случае, сервис наверняка будет платным, так что пока есть возможность выкачивать гигабайты музыки с Вконтакте и торрентов, надо ею пользоваться.
Читайте также
Последние новости