Специалисты из Interbrand опубликовали очередной рейтинг по самым дорогим мировым брендам под названием Best Global Brands 2019. И лидером стала Apple - ее бренд оценен в 234.24 млрд долларов США. Следом идет Google ($167.71 млрд) и Amazon ($125.25 млрд).
Бренд Microsoft в тройку самых дорогих не попал и расположился на четвертой позиции с суммой в 108.84 млрд долларов. В докладе говорится, что наиболее эффективными факторами для бренда Microsoft были прозрачность, актуальность и отзывчивость.
Известно, что рейтинг основан на трех ключевых компонентах, которые влияют на совокупную стоимость бренда: финансовые показатели брендовых продуктов или услуг, роль бренда в принятии решений о покупке, а также конкурентная сила бренда и его способность создавать лояльность и, следовательно, устойчивый спрос и прибыль в будущем. Отметим, что в десятку также вошли Coca-Cola, Samsung, Toyota, Mercedes-Benz, McDonald's и Disney.
Читайте также
Последние новости