В последнее время компания Samsung полностью потеряла свой потенциал на китайском рынке смартфонов. Доля южнокорейского производителя в Китае упала ниже 1%. Это огромная неудача для Samsung, учитывая, что Китай является крупнейшим рынком смартфонов в мире. Однако, на втором по величине рынке смартфонов, а именно - в Индии, Samsung продолжает оставаться доминирующей силой, несмотря на огромную конкуренцию со стороны китайских брендов.
Чтобы противостоять интенсивному наступлению со стороны конкурентов Samsung буквально вчера запустила в Индии сразу три новых смартфона - Galaxy J8, Galaxy J6 и Galaxy A6. Согласно сведениями компании, доля рынка Самсунг на индийском рынке смартфонов составляет не меньше 40%. По итогам финансового 2017 года доход компании вырос на 27% и составил $5 млрд. А с появлением новых моделей в Samsung ожидают 5-процентный прирост доли рынка в Индии.
На презентации новой линейки смартфонов Galaxy J глава Samsung India рассказал, что вся продукция, продаваемая в Индии, производится на местном заводе в Нойде. Также он отметил, что компания планирует превратить Индию в свой производственный центр и экспортировать отсюда продукцию на другие рынки.
Читайте также
Последние новости