Аналитическая компания Strategy Analytics провела исследование, в рамках которого проанализировала присутствие крупнейших производителей потребительской электроники на самом крупном рынке смартфонов - в Китае. Сообщается, что южнокорейский бренд Samsung занимает на китайском рынке примерно 1,1%. За первый квартал компании Самсунг удалось продать в Китае 1 млн смартфонов.
Для сравнения: в первом квартале предыдущего года доля рынка Samsung составляла 1,3%, а к концу года уменьшилась до 0,7%. В среднем в 2018 году доля Самсунг на китайском рынке смартфонов составила 0,8%. А вот еще годом ранее, в 2017, этот показатель составлял 2,1%.
Как уже не раз отмечалось, в Китае на пятки Самсунг наступают местные производители. Например, доля Huawei на китайском рынке в первом квартале 2019 года достигла 33,7%. Местные компании выпускают достойные в плане характеристик модели, а цена их значительно привлекательнее, чем у южнокорейских смартфонов.
Читайте также
Последние новости