Финансовый отчет компании Samsung за второй квартал текущего года показал значительное снижение операционной прибыли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2018 году этот показатель составлял почти 15 трлн вон (13,3 млрд долларов), а в 2019 - снизился до 6,6 трлн корейских вон или же 5,56 млрд долларов.
В отчетном периоде отмечается увеличение объема поставок мобильных устройств, но к росту прибыли это не привело из-за низких продаж именно в премиальном секторе. Бо́льшим спросом во втором квартале года пользовались смартфоны средней ценовой категории. Снижение показателей также отмечается в подразделении полупроводников, где продажи упали с 22 трлн вон до 16 трлн вон.
А вот подразделение Samsung Display показало рост продаж с 5,67 трлн вон в 2018 году до 7,62 трлн вон в 2019. Это объясняется тем, что значительно вырос спрос на OLED-панели, производимые Самсунг.
В целом объем продаж во втором квартале текущего года составил 56,13 трлн вон (в аналогичном периоде прошлого года этот показатель составлял 58,48 трлн вон).
Читайте также
Последние новости