Заказчики и те, кто занимается производством рекламы, никогда не найдут общий язык. Одни требуют поиграть со шрифтами и белым цветом, другие видят прекрасное совсем в другом и руководствуются всевозможными гайдлайнами, занимаются брендбуками и придумывают айдентику. Японское агентство решило показать, что случается с рекламным материалом, если следовать всем требованиям заказчика.
На подборку обратил внимание ресурс Boredpanda. Здесь опубликованы оригинальное и финальное полное абсурда рекламное изображение.
Претензии, которые были высказаны в отношении первого изображения, касаются цвета волос модели (они черные и потому не слишком «сырные»), фон, по мнению клиента, должен более походить на ферму, девушка на фото недостаточно улыбчива, а сам продукт мало заметен.
Что, изменение внесли, но их оказалось недостаточно. Все равно оставалось чувство, что «что-то не то». Взгляд следовало направить на упаковку, добавить радости и панду, которая походит на корову. Коровы же должны скакать как лошади. Свиньи, оказалось, к продукту отношения не имеют, поэтому «надо, чтобы они спали». Также не хватало футуристичности, чуточку зимы, вина (продукт-то сырный), инопланетян, птички из «твиттера», «цифрового мозга»….
В финальной картинке были учтены все пожелания.
Читайте также
Последние новости