Креативное агентство Brother Ad School из Мадрида воспользовалось подходящим моментом для, возможно, продвижения сериала «Черное зеркало». Точнее, сезона, появление которого могло бы быть под вопросом, если бы не накаленная ситуация в США. Здесь, напомним, происходят протесты и беспорядки, спровоцированные убийством чернокожего мужчины полицейскими.
В сети появились фотографии остановки общественного транспорта, на одном из торцов которой размещен рекламный материал. Он представляет собой зеркало, в котором отражается смотрящий в него человек, а вверху имеется надпись: «Черное зеркало. 6-й сезон. В прямом эфире, везде».
Неясно, является ли заказчиком проекта Netflix, либо активность задумана Brother Ad School. Второй вариант возможен, однако остается вопрос использования торговой марки стримингового сервиса, который вряд ли раздает права на свое название направо и налево.
В любом случае на фоне коронавирусной пандемии и действий властей в США в ответ на беспорядки реклама вызывает сильные эмоции.
Читайте также
Последние новости