Операционная система Google занимает львиную долю мобильного рынка — около 80%. Ее пользовательская база превышает 2,5 млрд, в то время как у Apple «всего» миллиард пользователей. Однако когда речь заходит о деньгах, все не так очевидно. В рамках Huawei Developers Day были продемонстрированы слайды, которые демонстрируют, какая из двух популярных платформ интереснее разработчикам.
Mobile Gaming distribution platforms:
1. App Store [$33bn] (50%)
2. Google Play [$18bn] (27%)
3. "China" [$13bn] (20%)
4. Other [$2bn] (3%)#HuaweiDeveloperDay pic.twitter.com/VAm0OOeeA7— Francisco Jeronimo (@fjeronimo) January 16, 2020
Так, по данным IDC, от общего объема 50% дохода (или $33 млрд) разработчиков генерирует платформа Apple, Google Play — 27% (или $18 млрд). Также в списке как отдельный пункт значится Китай и «другие». Причем на долю «Китая» приходится 20%, или $13 млрд в денежном выражении.
Как отмечают эксперты, один iOS-пользователь приносит $33 для разработчиков, а вот Android-юзер — $13,2.
Читайте также
Последние новости