К разработчикам новой Call of Duty: Black Ops 4 возникло много вопросов после презентации. Но самый важный из них заключается в следующем: почему в игре не будет синглплеера, сюжетной кампании, присущей серии? Ответ от разработчиков оказался исключительно прост и предсказуем: большинство игроков играет в мультиплеер.
Любители сюжетных игр стали заложниками онлайна, который и денег приносит больше, и творческих усилий для создания требует меньше. По крайней мере так кажется после просмотра релизных трейлеров и геймплея будущей «колды».
«Когда у нас появились планы сделать эту игру, мы даже не думали начать с традиционной кампании, — рассказал в интервью Polygon Дэн Бантин из Treyarch. — С первого дня нашей миссией было сделать игру, в которую можно играть с друзьями. Когда я впервые запустил мультиплеер в франшизе Call of Duty, в него играли 10% аудитории. К 2015 году уже 90% наших игроков запускали мультиплеер».
Бантин говорит, что именно поэтому решение об отказе от кампании было вполне простым. «Но по другим причинам это было довольно сложное решение. Но мы никогда не были теми, кто уклоняется от трудностей», — заключил он.
Всем игрокам, которые хотят поиграть в CoD в одиночку, глава разработки посоветовал играть в зомби-режимах. Там много зомби, контролируемых ИИ.
Читайте также
Последние новости