Разработчик игры Planet X3, которая является сиквелом к Planet X2 (неожиданно), успешно профинансировал проект с помощью площадки Kickstarter. Целью Дэвида Мюррея была куда меньшая сумма — всего $30 тыс., однако желающих поддержать стратегию оказалось немало и в итоге сумма уже перевалила отметку в $113 тыс. Кстати, Planet X2, вышедшая в прошлом году, также предназначалась для Commodore 64.
Дэвид Мюррей финансировал разработку Planet X2 самостоятельно, продав в итоге 800 копий игры против 500 запланированных. На продолжение уже оформили куда больше предзаказов.
Программист не смог объяснить, отличается ли чем-либо разработка игр для древней ОС от современных — он этим никогда не занимался. «Программирование под MS-DOS — забытое искусство», — пояснил Мюррей.
Planet X3 будет продаваться как в цифровом виде, так и на дискетах (3,5- и 5,25-дюймовых). Это, кстати, одна из проблем — вместить контент в весьма ограниченное пространство. Кроме того, головной болью оказался вопрос поддержки VGA-графики, которая требует больше места и невероятно требовательна к объему видеопамяти.
Читайте также
Последние новости