Следующая новость
Предыдущая новость

Разработчик Cyberpunk 2077 раскритиковал внутриигровые платежи

20.11.2017 11:05
Разработчик Cyberpunk 2077 раскритиковал внутриигровые платежи

Студия CD Projekt RED прокомментировала ситуацию с набирающей популярность моделью распространения игр, когда геймеров вынуждают совершать внутриигровые покупки. В качества примера можно привести такие игры, как Star Wars Battlefront II и Need for Speed: Payback, выпущенные издателем Electronic Arts.

«Не волнуйтесь», — начал свой твит представитель польской студии. Далее он продолжил, что Cyberpunk 2077 во многом будет походить на третьего «Ведьмака»: с глобальной однопользовательской кампанией, открытым миром и грамотной RPG-составляющей. «Никаких незаметных подвохов, вы получите все, за что заплатили — безо всякой ерунды, просто честная игра, как в Wild Hunt», — говорится в сообщении.

.@PrettyBadTweets Worry not. When thinking CP2077, think nothing less than TW3 — huge single player, open world, story-driven RPG. No hidden catch, you get what you pay for — no bullshit, just honest gaming like with Wild Hunt. We leave greed to others.

— CD PROJEKT RED (@CDPROJEKTRED) 19 ноября 2017 г.

Чуть ранее глава CD Projekt RED Адам Кичиньский сообщил о ходе работы над Cyberpunk 2077. По его словам, все идет по плану, завершен один из важных этапов разработки новой игры. Он отметил, что никаких проблем, которые могли бы негативно сказаться на процессе разработки, на данный момент нет. Впрочем, дата релиза Cyberpunk 2077 остается неопределенной. Вероятнее всего, она выйдет не ранее 2019 года.

Последние новости