По данным Counterpoint, смартфоны премиального сегмента (аналитики вносят в него те аппараты, что дороже $400) продавались в первые три месяца этого года хуже — доля таких мобильников сократилась на 8%. Apple потеряла около 20% продаж. Это, вероятно, связано с тем, что владельцы «яблочных» смартфонов меняют их все реже — раз в три года, а не раз в два года, как в прошлом.
Наиболее активные покупатели дорогих смартфонов проживают в Северной Америке — местный рынок считается крупнейшим, и на его долю приходится 30% продаж премиальных телефонов. Следом — Китай с долей 26%, но в отчетном периоде спрос на дорогие смартфоны здесь не был стабильным.
Больше всех топовых смартфонов продает Apple — у нее 47%, на втором месте Samsung с 25%, на третьем — Huawei с долей 16%. Однако американские санкции сказались на росте продаж китайской компании на международном рынке. На долю премиумных изделий приходится 18% от продажи смартфонов Huawei, этот сегмент считается наиболее прибыльным. С учетом снижения продаж китайская компания, вероятно, сократит затраты на маркетинг и R&D.
Читайте также
Последние новости