В Минске прошла ежегодная игровая выставка DevGAMM: десятки разработчиков, начиная от маленьких инди-студий и заканчивая крупными компаниями, привезли на мероприятие свои проекты. Эти игры выставлялись для демонстрации коллегам по индустрии и гостям выставки, а заодно участвовали в конкурсе DevGAMM Awards, на котором выбирались лучшие разработки события.
На выставку приехали разработчики и компании из других стран. Так, небольшая студия из Ярославля привезла олдскульный экшен Evac to Earth: геймдизайнер рассказал, что раньше занимался мобильными играми, а сейчас решил попробовать себя в проекте для компьютеров. Релиз планируется в Steam и на других площадках.
Еще одни россияне, но уже из Санкт-Петербурга, приехали с металлическими фигурками из игр и различных фэнтези. Даже маленькие модельки высотой в 3—4 сантиметра довольно увесистые. Говорят, могут сделать любую фигурку и любых габаритов — хоть дракона из «Игры престолов» размером с потрясающий пикап Tesla Cybertruck. Правда, стоимость такой модельки тоже, наверное, будет сравнима с электрокаром.
Неподалеку от маленьких студий большие стенды развернули крупные компании. Белорусская Gismart, к примеру, показала свои гиперказуальные игры — это относительно новое направление для компании, которая начинала с музыкальных приложений. В Gismart рассказали, что присматривают на выставке проекты, подходящие для издания.
Главный приз DevGAMM Awards получила питерская студия OctoBox Interactive за игру Gripper — это постапокалиптическая экшен/RPG и «история того, как люди научились жить со своими увечьями». Заодно Gripper взяла приз как лучшая инди-игра.
Читайте также
Последние новости