Считается, что консерванты помогают сохранить свойства и внешний вид продуктов длительное время. Дело в том, что консерванты бывают натуральными и искусственными, и вот ко вторым нередко возникают вопросы (хотя назвать их все вредными без исключения нельзя — это очень тонкий вопрос). Этим моментом можно воспользоваться в маркетинговых целях.
Именно так и поступила сеть ресторанов быстрого питания Burger King, опубликовав видеоролик с воппером в главной роли. Бутерброд на видео прожил чуть более месяца, пережив рождение, молодость, преодолел кризис среднего возраста и постепенно вошел в стадию увядания, где и остался.
Постепенно бутерброд обрастал красивой плесенью, которая, согласно сценарию, должна указывать на натуральность всех ингредиентов воппера — какие-либо искусственные консерванты в нем отсутствуют.
Читайте также
Последние новости