Анимация запоминается своим неповторимым характером. В мире цифрового контента движение остается неизменно эффективным приемом привлечения и удержания внимания. Цифровой маркетинг постепенно начинает доминировать в маркетинговых уловках бизнеса, и компании сталкиваются с проблемой быть замеченными потребителями. Бренд может выделиться, приложив дополнительные усилия с помощью моушн-дизайна, но многие не знают, как и где использовать анимацию.
Не стоит вставлять такие элементы бездумно, потому что переизбыток движения будет дезориентировать, раздражать посетителя сайта. Вместо этого лучше анимировать ключевые элементы (кнопка действия, логотип, уведомление или заставка загрузки).
Вот список того, для чего можно заказать анимацию:
Использовать анимацию и 3D в таких случаях будет не просто уместно. Такая нехитрая уловка поможет вашему бренду выгодно отстроиться от конкурентов и создать эмоциональную связь с пользователем сайта. Если реклама будет восприниматься не как назойливые сообщения, а как развлекательный элемент, то она не будет вызывать отторжения у смотрящего.
Все мы привыкли к переспаму ежедневных электронных писем. Имейлы теряются в наших почтовых ящиках, особенно рекламные рассылки от компаний. Одна из причин, по которой мы игнорируем или удаляем электронные письма от компаний, заключается в том, что мы считаем их навязчивыми и не понимаем их ценности. Мы считаем, что все маркетинговые электронные письма имеют одну и ту же цель: привлечь внимание к нашему бизнесу. Отличайтесь своими маркетинговыми усилиями. Благодаря использованию анимации в рекламных письмах ваш бренд будет восприниматься как интересный и привлекательный. Помимо создания благоприятного имиджа, использование анимации в ваших электронных письмах отличает электронные письма вашей компании от остальных тридцати рекламных писем, ожидающих в почтовом ящике вашего получателя. Вероятность увеличения скорости открытия ваших писем резко возрастает с использованием анимации.
Читайте также
Последние новости