Ряд аппаратных и программных продуктов от Google, включая Google Home, могут вызывать проблемы с Wi-Fi соединением. Об этом сообщила компания TP-Link после того, как владельцы маршрутизаторов Archer C1200 начали жаловаться на неполадки с сетевым подключением своих маршрутизаторов.
По словам представителей TP-Link, исследовав данную проблему инженеры компании пришли к выводу, что неполадки вызваны функцией Cast, присутствующей в последних версиях Android OS и другого ПО от Google. Данный функционал позволяет поддерживать непрерывную связь с продуктами Google, такими как Google Home, путем отправки MDNS-пакетов с определенным временным интервалом.
Как пояснили эксперты, обычно такие пакеты отправляются раз в 20 секунд, однако при определенных обстоятельствах устройства могут начать отсылать большое количество пакетов на высокой скорости за очень короткий промежуток времени. В частности, подобное может случиться, когда устройство выведено из режима сна, при этом чем дольше оно находилось в данном режиме, тем большее число пакетов будет отправлено.
Проблема затрагивает не только маршрутизаторы TP-Link. Пользователи устройств от ASUS, Linksys, Netgear, TP-Link и Synology также сообщили о сбоях в соединении, вызванных функционалом Cast.
Для устранения неполадок пользователи могут перезагрузить маршрутизатор, либо отключить функцию Cast на Android-устройстве. Пользователи маршрутизаторов Archer C1200 могут также загрузить обновление прошивки, исправляющее данную проблему.
Читайте также
Последние новости