28 октября в минском отеле Renaissance начнется конференция ProductSense. Она посвящена менеджменту продуктов, а общей темой организаторы выбрали «Выход за границы»: привычного рынка, идей, процессов и методик.
В этот раз организаторы сделали упор на международных продуктах: будет три потока активностей с полезной информацией для специалистов, у которых разный опыт работы. Таким образом, что-то новое узнают как джуниоры, так и матерые «сеньоры».
Каждый из пяти треков получит свой список докладов, мастер-классов и бизнес-игр. Особенно организаторы обращают внимание на «Международные рынки»: здесь соберут исследования, адаптации интерфейсов, аналитику и продажи. Три мастер-класса будут связаны со стратегированием.
Помимо них будет еще одна серия мастер-классов — «Мастерская». Особенно она пригодится новичкам: здесь разберут фундаментальные инструменты и практики, которыми пользуются продакт-менеджеры.
Среди спикеров — представители GrabTaxi, SoundCloud, Booking и других компаний. Полный список доступен на сайте.
Конференция займет два дня и завершится 29 октября. Купить билеты можно здесь.
Читайте также
Последние новости