Никто не любит летать на среднем сиденье. Если пассажир слева у прохода может вытянуть ноги и беспрепятственно ходить в туалет, а пассажир справа у окна имеет право наслаждаться завораживающим видом, то среднее сидение в самолете — это сущий ад. По негласным правилам среднему пассажиру за его страдания достаются оба подлокотника, но не все в курсе таких условностей. И Хэнк Скотт из компании Molon Labe в Колорадо собирается решить эту проблему.
Скотт разработал сидения S1, у которых среднее место слегка отодвинуто назад (всего на 7,6 см) и опущено на 5 см. Такой шахматный порядок позволяет увеличить ширину места для среднего пассажира до 53,3 см по сравнению со стандартными 45,7 см, как пишет Wired. Не бизнес-класс, конечно, но тоже неплохо.
— Перелеты — отстой. Мы просто пытаемся сделать их менее отстойными, — говорит Скотт.
Скотт не только увеличил пространство для среднего пассажира, но и обещает покончить с молчаливыми «локтевыми войнами», когда среднему пассажиру не удается отвоевать для себя хотя бы подлокотники. Скотт решил эту проблему так: передняя половина подлокотника на несколько сантиметров выше, чем задняя, расположенная ближе к среднему пассажиру. И локти на них не должны встречаться. По крайней мере, в теории это звучит именно так.
Довольны должны быть и авиакомпании: сиденья S1 весят меньше 9 кг, что сравнимо с легчайшими Recaro SL3510.
Сидения уже прошли сертификацию Федерального управления гражданской авиации США, и, по словам Скотта, первый коммерческий клиент у компании уже есть. В ближайшие полтора года компания собирается модернизировать минимум 50 самолетов в США. Капля в море, но ждем первых отзывов.
Читайте также
Последние новости