В последние несколько лет Samsung оказалась под сильным давлением местных производителей на китайском рынке смартфонов. Доля корейской компании увеличилась менее чем на 1%, тогда как в 2013 году она составляла целых 20%.
Местные производители, такие как Huawei и Xiaomi, поставили Samsung в сложное положение на прибыльном рынке. Тем не менее, с представлением новой линейки смартфонов Samsung Galaxy S10 позиция корейской компании может значительно укрепиться. Вся серия Galaxy S10 хорошо продается в Китае.
Кроме того, Samsung предприняла ряд существенных шагов по перестройке своего бизнеса смартфонов в Китае. Компания извинилась за плохую работу в прошлом году и произвела некоторые серьезные организационные изменения. Стратегия Самсунг сейчас включает в себя ориентацию на потребителей, которые готовы больше тратить на премиальные продукты. Компания также объединилась с местными поставщиками услуг, такими как Alibaba, WeChat, Baidu и другими, чтобы предложить улучшенные функции искусственного интеллекта и услуги Интернета вещей (IoT).
Читайте также
Последние новости