В период с 1 апреля по 31 марта 2024 года игровое издательство Take-Two запланировало увеличение маркетинговых расходов. Такая информация содержится в финансовой отчетности компании, подготовленной для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Всего будет потрачено $89 млн, что вдвое больше аналогичной статьи расходов за любой другой год.
Аналитики склонны связывать рост рекламного бюджета с выходом какой-то очень крупной игры. Джефф Коэн из фирмы Stephens считает, что речь идет про GTA VI. Ранее, по словам аналитика, такой же скачок расходов помог спрогнозировать выход Red Dead Redemption 2.
Новая GTA не будет огромной по масштабам. Ее скорее будут развивать как игру-сервис с помощью дополнений и обновлений.
Читайте также
Последние новости