Следующая новость
Предыдущая новость

Nokia OZO меняет фокус на пользователей

10.01.2018 18:59
Nokia OZO меняет фокус на пользователей

Компания Nokia решила пересмотреть стратегию развития своего подразделения Digital Media. В результате технологии Nokia OZO теперь будут ориентированы на пользователей и будут открыты для партнеров. Данный шаг стал следствием медленного развития рынка виртуальной реальности.

По словам Nokia, компания успела успешно поработать с Disney, Sony Pictures, Coachella, UEFA и другими, однако рынок развивался медленней, чем она ожидала. И в октябре 2017 года Nokia Technologies решила сосредоточиться на лицензировании патентов, брендов и технологий, а также на возможностях сферы цифрового здравоохранения.
Начало новой политике было положено с поддержки технологии OZO Audio смартфонами и камерами. В качестве примера можно привести Nokia 8. На этом Nokia не планирует заканчивать и обещает в скором времени рассказать о запуске новых технологий.

Последние новости