Netflix рассматривает возможность покупки сети кинотеатров, где будут демонстрироваться собственные художественные и документальные фильмы компании. Сейчас многие кинотеатры отказываются брать в прокат проекты Netflix, так как одновременно они попадают и в стриминговый сервис. Это вызывает опасения со стороны прокатчиков, которые не уверены в том, что им удастся реализовать должное количество проданных билетов.
Интерес Netflix якобы вызвала сеть Landmark Theatres, совладельцем которой является инвестор Марк Кьюбан. Однако некоторые эксперты считают такой шаг маловероятным. Тем не менее, Netflix, возможно, продолжит двигаться в выбранном направлении.
Зачем компании собственная киносеть? Дело в том, что без традиционного проката в кинотеатрах фильмы Netflix не могут претендовать на крупные кинопремии (в частности, «Золотой глобус», «Оскар» и приз Каннского кинофестиваля).
Цель американской компании не только в том, чтобы получить какую-либо премию, но и нарастить зрительскую аудиторию — попросту говоря, подписчиков. Пример тому — рост базы Netflix после номинации «Карточного домика» на «Эмми». Кроме того, это позволит конкурировать с Amazon, у которой проблем с «Оскарами» нет.
Читайте также
Последние новости