Несколько американцев подали в суд на Apple, обвинив ее в продаже рекламным компаниям информации о пользовательских предпочтениях в музыке. Эти данные Apple получает, анализируя поведение пользователей в iTunes. Утверждается также, что компания предоставляла разработчикам доступ к библиотекам iTunes через фреймворк медиаплеера.
В поданных документах подавшие иск отмечают, что передача пользовательских данных третьим сторонам якобы привела к росту объемов спама (или нежелательной почты) в ящиках истцов. Они намерены получить для иска статус коллективного.
Как отмечает The Variety, торговцы пользовательскими данными получают их из разных источников и не обязательно от Apple напрямую. Кроме того, разработчикам следует получать от пользователя прямое разрешение на сбор и распространение информации с помощью приложений.
Читайте также
Последние новости