Больше недели владельцы "умного" браслета Band 2 испытывали проблему синхронизации устройства со смартфонами. Однако производитель, судя по всему, сумел обнаружить недостаток.
Представитель Microsoft сказал изданию ZDNet, что компания полагает, что определила решение проблемы. "Мы считаем, что определили причину, из-за которой некоторые пользователи столкнулись с проблемой синхронизации со службой. Сейчас мы активно готовим обновление к выходу. И пострадавшим пользователям не потребуется ничего делать. Мы будем продолжать обновлять клиентов, как только узнаем больше. Мы ценим ваше терпение, и работаем над решением. Спасибо", - прокомментировали в компании.
В чем именно заключается проблема, неизвестно. Но Microsoft слишком долго реагировала на сообщения своих потребителей.
Читайте также
Последние новости