Компания Microsoft приняла грамотную политику в отношении клиентов, и теперь может "пожинать плоды". Согласно недавно опубликованному рейтингу репутаций "Axios Harris Poll 100", софтверный гигант улучшил свою позицию.
Представленный опрос является результатом нового партнерства между Axios и Harris Poll, его целью является оценка репутации наиболее заметных брендов в Америке. Опрос проводился с ноября прошлого года по январь текущего. Одной группе из 6 118 взрослых было предложено определить две компании, которые, по их мнению, имеют лучшую и худшую репутацию. Затем 100 «наиболее заметных компаний» были ранжированы второй группой из 18 228 взрослых по ключевым показателям корпоративной репутации.
Среди всех представленных компаний бренд Microsoft находится на девятом месте. Если сделать выборку по компаниям в сфере технологий, то Microsoft перемещается на вторую позицию, оставив позади таких конкурентов, как Google и Apple.
Читайте также
Последние новости