Для оптимизации сайта под поисковики можно использовать огромное количество методов SEO. Многие из них действительно приносят выгоду. Тем не менее, есть большое количество способов оптимизации, которые только лишь впустую потратят ваши время и деньги. И не только, они могут нанести вред рейтингу сайта. Ниже приведены способы оптимизации, которые не следует применять. А лучше изначально пройти полный курс SEO на https://seo-akademiya.com, дабы освоить все необходимые и полезные навыки в этом направлении.
FFA Страницы: Страницы, которые позволят пользователям бесплатно разместить ссылки на любые сайты. По всеобщему мнению, такой прием помогает увеличивать объём трафика и улучшает показатели оптимизации. Проблема в том, что поисковые системы видят в этой технике, махинацию со ссылками, потому сайты, на которые указывают эти ссылки, могут быть забанены. Те ссылки, которые смотрят небольшое количество пользователей, перед тем как они будут полностью закрыты, привносят минимальную пользу для привлечения трафика.
Спам ключевых слов: Считается, что многократное применение ключевых слов на странице является эффективной техникой SEO, но все же если перегрузить страницы данными выражениями, то она может быть рассмотрена поисковой системой, как манипуляция с ключевыми словами (спам ключевых слов). Пример подобного спама - это использование слова "..." во всяком предложении на странице, так как вы хотите, чтобы именно на такой запрос ваша страница всегда находилась поисковой системой в самую первую очередь. Поисковик может обнаружить это и назначить странице слишком низкий рейтинг. Кроме этого, пользователи, которые зайдут на ваш сайт увидят, что какое-то слово очень часто используется в статьях и текстах вашего сайта. Вероятнее всего, они больше не захотят загружать данную страницу.
Неправильное использование тегов: Эта техника SEO заключается в том, чтобы не располагать в метатегах страницы огромное число нерелевантных ключевых слов. Этот прием малоэффективен и требует большой траты времени, из-за этого может увеличится время загрузки страницы вашего сайта. Даже если они и будут работать, то пользователи покинут сайт еще до того, как что-либо купят или прочитают на нем, потому что он не будет отвечать интересам посетителей.
Самовоспроизводящиеся ссылки: Главным образом, в "самовоспроизводящейся" системе ссылок все пользователи регистрируются через чужие сайты. Следующая страница создает ссылку на следующий сайт, предыдущие и на немного сайтов, располагающиеся на уровне выше в пирамидальной структуре. Такая техника может принести пользу с точки зрения оптимизации, но все же не следует применять её, потому что почти все страницы будут иметь одинаковый контент (поисковики выборочно индексируют страницы с идентичным контентом), все ссылки будут располагаются на одном домене. Так как при переходе от страницы к другой странице количество ссылок увеличивается, то вряд ли кто-то захочет пройти по всем тем ссылкам. Данный метод приводит к тому, что очень много пользователей покидают подобный сайт уже через несколько переходов по страницам.
Однако, при использовании плохих приемов оптимизации, можно найти и исключения. Они могут дать и положительный эффект. Однако, как правило, большую прибыль сайт приносит, если оптимизатор не использует вышеперечисленные техники. Намного выгоднее создавать настоящие ссылки, использовать оптимизированные под поисковые системы страницы, на которых расположена полезная информация. Большей частью, предпочтительнее всего применять попытки принудить поисковые системы видеть ваш сайт через ключевые слова, а не через применение искусственных приемов, направленных на то, чтобы обхитрить поисковые системы.
Читайте также
Последние новости